Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", 2 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", 2 квартал 2025 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Рисунок 6. Верхняя одежда. Доли рынка крупнейших компаний, %
Топ-5 компаний
Другие
Центральный ФОЦентральный ФОСеверо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОЮжный ФОЮжный ФОСибирский ФОСибирский ФОПриволжский ФОПриволжский ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФОУральский ФОУральский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Верхняя одежда. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 11 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Прочая верхняя одежда — доля топ-5 компаний составляет 100%;

Защитная форма — доля топ-5 компаний составляет 55%;

Профодежда — доля топ-5 компаний составляет 54%;

Плащ — доля топ-5 компаний составляет 48%;

Пуховик — доля топ-5 компаний составляет 48%.

Рисунок 10. Верхняя одежда. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Защитная формаЗащитная формаПрофодеждаПрофодеждаПлащПлащПуховикПуховикКосухаКосухаПаркаПаркаДубленка/шубаДубленка/шубаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаБомберБомберКурткаКурткаПальтоПальтоВетровкаВетровкаНакидкаНакидкаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одежда100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Одежда второго слоя. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 6 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Прочая спортивная одежда — доля топ-5 компаний составляет 100%;

Комплект одежды — доля топ-5 компаний составляет 19%;

Комбинезон — доля топ-5 компаний составляет 18%;

Пиджак — доля топ-5 компаний составляет 14%;

Футболка/поло/топ — доля топ-5 компаний составляет 14%.

Рисунок 15. Одежда второго слоя. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Комплект одеждыКомплект одеждыКомбинезонКомбинезонПиджакПиджакФутболка/поло/топФутболка/поло/топБлуза/рубашкаБлуза/рубашкаКостюмКостюмЮбкаЮбкаКофтаКофтаШортыШортыШтаныШтаныПлатьеПлатьеПрочая спортивная од...Прочая спортивная одежда100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Нижнее белье, купальные костюмы и прочие. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 8 до 40% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Чулочно-носочные изделия — доля топ-5 компаний составляет 40%;

Аксессуар — доля топ-5 компаний составляет 22%;

Для новорожденных — доля топ-5 компаний составляет 22%;

Нижнее белье — доля топ-5 компаний составляет 21%;

Купальники и плавки — доля топ-5 компаний составляет 20%.

Рисунок 20. Нижнее белье, купальные костюмы и прочие. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Чулочно-носочные и...Чулочно-носочные изделияАксессуарАксессуарДля новорожденныхДля новорожденныхНижнее бельеНижнее бельеКупальники и плавкиКупальники и плавкиГоловной уборГоловной уборХалат/пижамаХалат/пижама100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0